NEWSpotok.ru

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Немо21 января, 10:13
    а я то удивлялся с чего бы это медель из сибирского кедра китайского производства так лихо подешевела. Оказывается гл...Климатические изм...
  • Николай Мажар19 января, 15:37
    Господин Володин а не подскажите сколько депутатов в Г.Д. инагентов ?Володин: Навально...
  • Россиянин18 января, 5:00
    Проснулись, когда поезд начал движение. Есть еще возможность вскочить в последний вагон. Если не успеют, доллар их по...Евросоюз призвал ...

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

На волне COVID-19 в Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев во время вынужденной самоизоляции.До сих пор до 80% продаж мороженого в КНР приходилось на летний период, сбыт в основном шел в розницу через мелкие лавки, дома мороженое не ели. С приходом коронавируса ситуация изменилась: мороженое стали есть дома, заказывая его через интернет. Это позволило производителям пломбира повысить продажи даже в зимний период и даже несмотря на закрытие розничных точек. Так, сбыт американской Haagen Dazs в КНР в первом квартале вырос несмотря на то, что более 200 магазинов сети были закрыты из-за эпидемии коронавирусной пневмонии. Компании, которые изначально делали ставку на распространение своей продукции через интернет, продемонстрировали заоблачные показатели роста. В частности, у производителя мороженого Chicecream сбыт в январе – марте вырос аж на 1000%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх