NEWSpotok.ru

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Teodor
    Если валюта самая сильная, то и министры финансисты -экономисты - лучшие. Если валюта худшая в мире, фантики, то и м...Рубль упал сильне...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    "Загадку" псевдо-Пришельца в состояние разгадать анализ Спектра, излучаемого Объектом... На 99.9 % уверен, что спектр...В Солнечную систе...
  • Владимир Константинович
    Это всего лишь российская разработка - объёкт 2308.В Вологодской обл...

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

На волне COVID-19 в Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев во время вынужденной самоизоляции.До сих пор до 80% продаж мороженого в КНР приходилось на летний период, сбыт в основном шел в розницу через мелкие лавки, дома мороженое не ели. С приходом коронавируса ситуация изменилась: мороженое стали есть дома, заказывая его через интернет. Это позволило производителям пломбира повысить продажи даже в зимний период и даже несмотря на закрытие розничных точек. Так, сбыт американской Haagen Dazs в КНР в первом квартале вырос несмотря на то, что более 200 магазинов сети были закрыты из-за эпидемии коронавирусной пневмонии. Компании, которые изначально делали ставку на распространение своей продукции через интернет, продемонстрировали заоблачные показатели роста. В частности, у производителя мороженого Chicecream сбыт в январе – марте вырос аж на 1000%.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх