NEWSpotok.ru

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jnas Levison4 марта, 3:29
    Ну вот жди опять повышения цен на бензин!Экс-главу МИД Авс...
  • Jnas Levison4 марта, 3:27
    И вообще пора в этом "Госдурильнике" провести чистку от всяких типа "умных" своими тупыми предложениями лишь бы чтоб ...В Госдуме оценили...
  • Россиянин1 марта, 12:34
    Правильное решение, что бы госдура стала по настоящему Госдумой.В Госдуме оценили...

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого

На волне COVID-19 в Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев во время вынужденной самоизоляции.До сих пор до 80% продаж мороженого в КНР приходилось на летний период, сбыт в основном шел в розницу через мелкие лавки, дома мороженое не ели. С приходом коронавируса ситуация изменилась: мороженое стали есть дома, заказывая его через интернет. Это позволило производителям пломбира повысить продажи даже в зимний период и даже несмотря на закрытие розничных точек. Так, сбыт американской Haagen Dazs в КНР в первом квартале вырос несмотря на то, что более 200 магазинов сети были закрыты из-за эпидемии коронавирусной пневмонии. Компании, которые изначально делали ставку на распространение своей продукции через интернет, продемонстрировали заоблачные показатели роста. В частности, у производителя мороженого Chicecream сбыт в январе – марте вырос аж на 1000%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх